Сварка чугунного коллектора

Сварка чугуна, технология сварки чугунных деталей

Вопросы связанные с ручной дуговой сваркой штучными электродами
Ответить
Dimon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:54
Благодарил (а): 1 раз

Сварка чугунного коллектора

Сообщение Dimon » 03 июн 2018, 09:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста как заварить трещину в чугунном коллекторе? Буду очень признателен!




Bory
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 08:58
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка чугунного коллектора

Сообщение Bory » 04 июн 2018, 15:07

Приходилось варить чугунный блок. Варил обычными УОНИ 13/55 предварительно нагрев место трещины резаком градусов до 500. После сварки медленной охлаждение, нет нет подогревал снова разаком. Все получилось)

Аватара пользователя
chek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:07
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сварка чугунного коллектора

Сообщение chek » 04 июн 2018, 22:14

Bory, Это вам повезло, УОНИ для сварки чугуна на подходят) и тем более не все марки чугуна можно так заварить. Лучше взять специализированные электроды типа МНЧ-2. А так технология верная, очень желателен подогрев и обязательно перед сваркой концы трещины засверлить!

Аватара пользователя
Игореша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 05:34

Re: Сварка чугунного коллектора

Сообщение Игореша » 05 июн 2018, 09:39

Полуавтоматом хорошо вариться специальной проволокой, например ПАНЧ, можно запаять латунью газокислородной горелкой или резаком.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ручная дуговая сварка (MMA, РД)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей