Ка правильно завершать сварку

Техника заварки кратера

Вопросы связанные с ручной дуговой сваркой штучными электродами
Ответить
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 10:35

Ка правильно завершать сварку

Сообщение Никита » 04 июн 2018, 07:24

Посоветуйте пожалуйста как правильно завершать сварочный шов. У меня после окончания сварки получается ямка, как называют кратер, а хочется что бы весь шов был ровный!




Аватара пользователя
chek
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:07
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ка правильно завершать сварку

Сообщение chek » 05 июн 2018, 14:30

Есть несколько способов
Первый, после отрыва электрода повременив пару сек просто заплавить кратер
Второй в момент завершения сварки электрод удерживается на 1-2 сек в конечной точке, делается такая петля как бы по часовой стрелке или электрод немного отводится назад на наплавленный металл и неспешна отрывается. Практиковаться надо!)

don
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:36

Re: Ка правильно завершать сварку

Сообщение don » 09 июн 2018, 19:20

Попросту если получился кратер в конце сварного шва нужно дать ему остыть пару секунд, и проварить кратер в противоположную сторону от первоначальнойи всё. Заваривать швы с перекрытием на 1-2 см чтоб прогреть металл

Ответить

Вернуться в «Ручная дуговая сварка (MMA, РД)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей